Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ" (с изменениями на: 13.10.2014)

Проведение плановой проверки лицензиата


3.10. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой проверки лицензиата является принятие Управлением решения о проведении плановой проверки лицензиата на основании утвержденного ежегодного плана проверок.

3.11 Плановая проверка лицензиата проводится в форме документарной или выездной проверки.

3.12. Приказ о проведении проверки готовится специалистом не позднее 30 дней до начала проведения проверки.

3.13. Управление уведомляет лицензиата о проведении плановой проверки не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.14. Предметом документарной проверки лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений федеральному законодательству, а также сведениям о лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Управления в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона N 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля.

3.15. При наличии обоснованных сомнений в достоверности сведений, не позволяющих оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований, Управление направляет в адрес лицензиата мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью Управления копия приказа Управления о проведении документарной проверки. Указанные в запросе документы проверяемое лицо обязано представить в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.

3.16. При выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных лицензиатом документах информация об этом направляется лицензиату с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Проверяемое лицо, представляющее в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона N 294-ФЗ сведений, вправе представить дополнительно в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные проверяемым лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений, должностные лица, проводящие проверку, установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных нормативными актами, Управление вправе провести выездную проверку.

3.17. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, соответствии лицензионным требованиям используемых при осуществлении лицензируемой деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, а также выполняемые работы, оказываемые услуги.

3.18. Управление проводит выездную проверку по месту осуществления лицензиатом деятельности.

3.19. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления с одновременным вручением заверенной печатью копии приказа Управления о назначении выездной проверки под роспись руководителю (иному должностному лицу или уполномоченному представителю) лицензиата, индивидуальному предпринимателю, являющемуся лицензиатом (его уполномоченному представителю), а также ознакомлением указанных лиц с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Управления обязаны представить информацию о полномочиях Управления.

3.20. Управление может привлекать к проведению выездной проверки экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицензиатом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.