Действующий

Об утверждении основных направлений антикоррупционной деятельности в государственных учреждениях и государственных унитарных предприятиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также хозяйственных обществах, товариществах, фондах, автономных некоммерческих организациях, единственным учредителем (участником) которых является Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (с изменениями на: 3 марта 2023 года)

Раздел III. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ


3.1. Исполнительный орган в соответствии с Порядком осуществляет контроль за исполнением требований законодательства и иных правовых актов в сфере противодействия коррупции организациями (далее - контроль) в целях:

3.1.1. Обеспечения соблюдения организациями законодательства Российской Федерации, автономного округа о противодействии коррупции.

3.1.2. Обеспечения мониторинга реализации организациями основных направлений государственной политики в сфере противодействия коррупции, в том числе мер по профилактике коррупционных правонарушений, разрабатываемых в таких организациях.

3.1.3. Выявления причин и условий, способствующих нарушению организациями, их работниками законодательства Российской Федерации, автономного округа и положений локальных правовых актов организаций о противодействии коррупции.

3.1.4. Подготовки предложений о совершенствовании антикоррупционных мер, принимаемых в организациях, в том числе направленных на недопущение коррупционных проявлений со стороны работников организаций.

3.2. Предметом контроля является соблюдение законодательства Российской Федерации, автономного округа о противодействии коррупции в организациях, деятельность организаций по разработке и принятию мер по предупреждению коррупции и включает направления, указанные в статье 13.3 Федерального закона N 273-ФЗ.

3.3. Контроль осуществляется в форме плановой и внеплановой проверок, срок его проведения - не более 30 календарных дней.

3.3.1. Плановая проверка проводится ежегодно в соответствии с правовым актом исполнительного органа.

3.3.2. Внеплановая проверка проводится на основании правового акта исполнительного органа в случае поступления:

требования о ее проведении от правоохранительных органов;

информации о предполагаемом нарушении в сфере противодействия коррупции от органов государственной власти автономного округа, в том числе уполномоченного органа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, Общественной палаты автономного округа, общероссийских и региональных средств массовой информации.

3.3.3. Осуществление внеплановой проверки допускается не ранее чем через 2 рабочих дня со дня направления исполнительным органом уведомления о ее осуществлении в адрес организации.

3.4. Результат осуществления контроля исполнительный орган утверждает заключением (далее - заключение), которое направляет в организацию не позднее 3 рабочих дней с даты его утверждения.

3.5. В случае установления по результатам контроля факта совершения руководителем, работниками организации действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, исполнительный орган обязан передать информацию об этом вместе с подтверждающими документами в правоприменительные органы не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения заключения.

3.6. Формы заключения, уведомления об осуществлении контроля, перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и иные необходимые действия при осуществлении контроля устанавливает исполнительный орган.

3.7. Исполнительный орган хранит материалы контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 3 лет начиная с года, следующего за годом окончания контроля.