ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛА УЧЕТА ЖАЛОБ НА НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, с помощью автоматизированной информационной системы (далее - Порядок).
2. Журнал учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг (далее - Журнал) ведется на бумажном носителе и в электронном виде специалистом-экспертом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа по форме согласно Приложению к настоящему Порядку и предназначен для регистрации и учета жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, поступивших в Государственную инспекцию по ветеринарии Ненецкого автономного округа (далее - Инспекция).
3. При ведении Журнала на бумажном носителе нечетные страницы Журнала нумеруются в нижнем правом углу, четные страницы Журнала нумеруются в нижнем левом углу. Страницы Журнала прошиваются и скрепляются заверительной надписью и печатью Инспекции. При этом в заверительной надписи указывается сколько страниц прошито, пронумеровано и скреплено печатью.
4. Регистрация жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги (государственных услуг) (далее - Жалоба), поступившей в Инспекцию на бумажном носителе, либо на адрес электронной почты Инспекции в электронном виде, либо с федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", производится в течение одного рабочего дня с момента ее поступления.
5. При регистрации в Журнале:
1) в графе "Регистрационный номер" указывается порядковый номер поступившей в Инспекцию Жалобы);
2) в графе "Дата регистрации" указывается дата поступления в Инспекцию Жалобы;
3) в графе "Наименование государственной услуги" указывается наименование государственной услуги (государственных услуг), в отношении которой (которых) поступила в Инспекцию Жалоба;
4) в графе "Содержание жалобы" указывается краткое и объективное содержание Жалобы;
5) в графе "Основания для обжалования" указываются пункты статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или иные основания обжалования;
6) в графе "Результат рассмотрения жалобы" указывается принятое по результату рассмотрения Жалобы решение (удовлетворена/не удовлетворена/оставлена без ответа), а также дата регистрации и исходящий номер данного решения.
6. В случае, если информация, содержащаяся в Журнале, который ведется на бумажном носителе, не соответствует информации, содержащейся в Журнале, который ведется в электронном виде, приоритет имеет информация на бумажном носителе.