Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы" (с изменениями на 12 декабря 2023 года)



Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги


70. В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.


Ответственный исполнитель, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.


70.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:


1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;


2) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.


(п. 70.1 введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 26.05.2023 N 40)