42. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Учреждение.
43. Письменные заявления по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту могут быть доставлены почтовым отправлением, лично либо в форме электронного документа на электронный адрес Учреждения, через Портал или Единый портал.
44. Письменные заявления граждан, а также документы, прилагаемые к заявлению, направленные непосредственно в Учреждение, принимаются служащим, ответственным за делопроизводство.
45. При приеме и первичной обработке документов, полученных по почте, служащий, ответственный за делопроизводство:
1) проверяет правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки, возвращает не вскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
2) раскрывает конверты, проверяет наличие в них документов и правильность их оформления (наличие реквизитов "адресат" и "подпись");
3) в случае отсутствия в корреспонденции упомянутых в заявлении или вложенной описи документов и материалов составляет акт в двух экземплярах об отсутствии документов, который подписывается служащим, ответственным за делопроизводство и руководителем Учреждения. Аналогичный акт составляет в случае обнаружения в корреспонденции денежных знаков, ценных бумаг или предметов. Один экземпляр акта направляет отправителю корреспонденции, а второй приобщается к полученным документам.
46. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные заявления граждан, хранятся вместе с заявлениями.
47. Прием письменных заявлений непосредственно от граждан производится служащим, ответственным за делопроизводство в рабочее время.
48. Заявление в электронной форме, направленное заявителем на электронный адрес Учреждения, принимается и распечатывается служащим, ответственным за делопроизводство с использованием программно-технических средств.
49. Регистрации и учету подлежат все поступившие заявления граждан о предоставлении социальной помощи, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством.
50. Принятые в установленном порядке заявления подлежат обязательной регистрации в течение рабочего дня со дня поступления в Учреждение.
51. Результатом административного действия является направление подлинника зарегистрированного заявления руководителю Учреждения для рассмотрения.