Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА КОМПЕНСАЦИЮ В РАЗМЕРЕ 100 ПРОЦЕНТОВ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА (ТУДА И ОБРАТНО) НА ВОДНОМ, АВТОМОБИЛЬНОМ И ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ БОЛЬНЫМ, НАПРАВЛЯЕМЫМ ЛЕЧЕБНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ (ЕГО СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ), РАСПОЛОЖЕННЫМ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (УЧАСТКОВЫЕ БОЛЬНИЦЫ, ВРАЧЕБНЫЕ АМБУЛАТОРИИ, ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИЕ ПУНКТЫ) ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ, КОНСУЛЬТАЦИЙ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ФИНАНСИРУЕМЫЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА" (с изменениями на: 22.06.2016)


Прием и регистрация заявлений Заявителей о предоставлении социальной помощи


42. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Учреждение.

43. Письменные заявления по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту могут быть доставлены почтовым отправлением, лично либо в форме электронного документа на электронный адрес Учреждения, через Портал или Единый портал.

44. Письменные заявления граждан, а также документы, прилагаемые к заявлению, направленные непосредственно в Учреждение, принимаются служащим, ответственным за делопроизводство.

45. При приеме и первичной обработке документов, полученных по почте, служащий, ответственный за делопроизводство:

1) проверяет правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки, возвращает не вскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

2) раскрывает конверты, проверяет наличие в них документов и правильность их оформления (наличие реквизитов "адресат" и "подпись");

3) в случае отсутствия в корреспонденции упомянутых в заявлении или вложенной описи документов и материалов составляет акт в двух экземплярах об отсутствии документов, который подписывается служащим, ответственным за делопроизводство и руководителем Учреждения. Аналогичный акт составляет в случае обнаружения в корреспонденции денежных знаков, ценных бумаг или предметов. Один экземпляр акта направляет отправителю корреспонденции, а второй приобщается к полученным документам.

46. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные заявления граждан, хранятся вместе с заявлениями.

47. Прием письменных заявлений непосредственно от граждан производится служащим, ответственным за делопроизводство в рабочее время.

48. Заявление в электронной форме, направленное заявителем на электронный адрес Учреждения, принимается и распечатывается служащим, ответственным за делопроизводство с использованием программно-технических средств.

49. Регистрации и учету подлежат все поступившие заявления граждан о предоставлении социальной помощи, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством.

50. Принятые в установленном порядке заявления подлежат обязательной регистрации в течение рабочего дня со дня поступления в Учреждение.

51. Результатом административного действия является направление подлинника зарегистрированного заявления руководителю Учреждения для рассмотрения.