73. Предметом текущего контроля является соблюдение стандарта, последовательности и сроков выполнения административных процедур, и принятием решения при предоставлении государственной услуги.
74. Контроль ведется в целях обеспечения оказания полной и качественной государственной услуги, соблюдения прав граждан и включает в себя выявление и устранение отступлений (нарушений) от положений Административного регламента, принятие мер по восстановлению прав, свобод или законных интересов заявителя и принятие мер ответственности к лицам, допустившим подобные нарушения.
75. Текущий контроль за предоставлением информации о государственной услуге, о порядке ее оказания, приемом и регистрацией заявлений на предоставление государственной услуги осуществляют начальники отдела бухгалтерского учета и отчетности и отдела закупок и материально-технического снабжения Учреждения.
76. Текущий контроль за ходом и сроками рассмотрения поступившего заявления о предоставлении социальной помощи, подготовкой решения по результатам рассмотрения заявления и полнотой и качеством оказываемой государственной услуги осуществляет начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности.
77. Текущий контроль за обоснованностью принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении осуществляет руководитель Учреждения при подписании соответствующего приказа.