Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА КОМПЕНСАЦИЮ В РАЗМЕРЕ 100 ПРОЦЕНТОВ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА (ТУДА И ОБРАТНО) НА ВОДНОМ, АВТОМОБИЛЬНОМ И ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ БОЛЬНЫМ, НАПРАВЛЯЕМЫМ ЛЕЧЕБНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ (ЕГО СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ), РАСПОЛОЖЕННЫМ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (УЧАСТКОВЫЕ БОЛЬНИЦЫ, ВРАЧЕБНЫЕ АМБУЛАТОРИИ, ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИЕ ПУНКТЫ) ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ, КОНСУЛЬТАЦИЙ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ФИНАНСИРУЕМЫЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА" (с изменениями на: 22.06.2016)


Показатели доступности и качества услуги


39. Критериями доступности и качества оказания услуги являются:

1) удовлетворенность Заявителей качеством услуги;

2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

3) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления услуги;

4) соблюдение сроков предоставления услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении услуги;

5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления услуги;

6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления услуги, в форме электронного документа;

7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.