39. Критериями доступности и качества оказания услуги являются:
1) удовлетворенность Заявителей качеством услуги;
2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
3) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления услуги;
4) соблюдение сроков предоставления услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления услуги;
6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления услуги, в форме электронного документа;
7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.