Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА КОМПЕНСАЦИЮ В РАЗМЕРЕ 100 ПРОЦЕНТОВ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА (ТУДА И ОБРАТНО) НА ВОДНОМ, АВТОМОБИЛЬНОМ И ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ БОЛЬНЫМ, НАПРАВЛЯЕМЫМ ЛЕЧЕБНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ (ЕГО СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ), РАСПОЛОЖЕННЫМ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (УЧАСТКОВЫЕ БОЛЬНИЦЫ, ВРАЧЕБНЫЕ АМБУЛАТОРИИ, ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИЕ ПУНКТЫ) ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ, КОНСУЛЬТАЦИЙ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ФИНАНСИРУЕМЫЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА" (с изменениями на: 22.06.2016)

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

(в редакции приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)


84. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления услуги, нарушения установленного порядка предоставления услуги, включая:

1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом) для предоставления услуги;

4) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом) для предоставления услуги;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом);

6) затребование с Заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом);

7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

85. Жалобы на нарушения, указанные в пункте 84 Административного регламента, подаются:

1) на решения и действия (бездействие) служащих Учреждения - начальнику Учреждения;

2) на решения и действия (бездействие) начальника Учреждения - в Департамент;

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

3) на решения и действия (бездействие) начальника Департамента - в Администрацию Ненецкого автономного округа.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

83. Жалобы на нарушения, указанные в пункте 84 Административного регламента:

1) подаются Заявителем лично;

2) направляются почтовым отправлением;

3) направляются по электронной почте (e-mail Департамента: usonao@yandex.ru);

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

4) направляются через Портал (www.ogv-nao.ru) или Единый портал (www.gosuslugi.ru).

86. Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование учреждения, фамилию и инициалы должностного лица либо служащего Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица либо служащего Учреждения;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица либо государственного служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

87. В любое время Заявитель имеет право на получение от Учреждения сведений и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы, при помощи письменного обращения, телефона, электронной почты или посредством личного посещения. Для получения сведений о ходе рассмотрения жалобы Заявитель имеет право получать в Учреждении информацию о дате и входящем номере регистрации своей жалобы и в дальнейшем указывать (ссылаться) на эти дату и номер.