Недействующий

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"

2. Полномочия субъектов бюджетного планирования при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период


2.1. Администрация города Нарьян-Мара при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:

1) формирует и представляет в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара предварительные итоги социально-экономического развития города Нарьян-Мара за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Нарьян-Мара за текущий финансовый год;

2) разрабатывает и представляет главе города Нарьян-Мара прогноз социально-экономического развития города Нарьян-Мара на очередной финансовый год и на плановый период;

3) доводит до субъектов бюджетного планирования, являющихся главными распорядителями средств городского бюджета, индексы потребительских цен на очередной финансовый год и на плановый период;

4) координирует деятельность субъектов бюджетного планирования, являющихся главными распорядителями средств городского бюджета, по разработке и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ;

5) представляет государственным заказчикам государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа, финансируемых за счет средств окружного бюджета, предложения по включению объектов капитального строительства в государственные программы Ненецкого автономного округа и ведомственные целевые программы Ненецкого автономного округа и в Адресную инвестиционную программу Ненецкого автономного округа;

6) утверждает перечень муниципальных и ведомственных целевых программ и объем бюджетных ассигнований на их реализацию за счет средств окружного, областного и городского бюджетов, включаемых в проект городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

7) утверждает муниципальные и ведомственные целевые программы, реализуемые за счет средств окружного, областного и городского бюджетов, вносит в них изменения и представляет в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара;

8) формирует сводный отчет о реализации муниципальных и ведомственных целевых программ за шесть месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;

9) проводит оценку эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ, разрабатывает по результатам указанной оценки предложения об увеличении (сокращении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ или о досрочном прекращении их реализации, которые направляет субъектам бюджетного планирования, являющимся главными распорядителями средств городского бюджета;

10) принимает постановление о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Нарьян-Мара, не включенные в муниципальные и ведомственные целевые программы;

11) определяет предельную численность муниципальных служащих на очередной финансовый год для расчета предельных объемов бюджетных ассигнований;

12) принимает решение о размере резервного фонда Администрации города Нарьян-Мара, включаемом в проект городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

13) принимает решение о внесении проекта решения об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и на плановый период в Совет городского округа "Город Нарьян-Мар";

14) разрабатывает и представляет в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара проект решения об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и на плановый период;

15) осуществляет согласование с Управлением финансов Ненецкого автономного округа объемов распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского бюджета из окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2.2. Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара непосредственно составляет проект городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе:

1) разрабатывает и представляет на утверждение главе города Нарьян-Мара основные направления бюджетной и налоговой политики города Нарьян-Мара на очередной финансовый год и на плановый период;

2) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

3) подготавливает совместно с главными администраторами доходов городского бюджета прогноз по видам (подвидам) доходов городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

4) подготавливает и представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа информацию об объеме средств, необходимых для выполнения полномочий по вопросам местного значения на очередной финансовый год и на плановый период;

5) разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, объем дефицита (профицита)) городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

6) представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа прогнозные показатели общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период;

7) согласовывает с субъектами бюджетного планирования, являющимися главными распорядителями средств городского бюджета, предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;

8) формирует реестр расходных обязательств города Нарьян-Мара и представляет его в Управление финансов Ненецкого автономного округа в установленном порядке;

9) формирует свод публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и в плановом периоде;

10) осуществляет оценку ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год;

11) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований и муниципальных гарантий на очередной финансовый год и на плановый период;