3.1. Не позднее 25 апреля текущего года:
1) Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов городского бюджета и (или) являющиеся главными распорядителями средств городского бюджета:
а) представляют в исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа предложения в методики распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядки (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета;
б) согласовывают с исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа исходные данные для расчета объемов субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов городскому бюджету из окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
2) Администрация города Нарьян-Мара представляет государственным заказчикам государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа, финансируемых за счет средств окружного бюджета, предложения по включению объектов капитального строительства в государственные программы Ненецкого автономного округа и ведомственные целевые программы Ненецкого автономного округа и в Адресную инвестиционную программу Ненецкого автономного округа.
3.2. Не позднее 25 мая текущего года Администрация города Нарьян-Мара доводит до субъектов бюджетного планирования, являющихся главными распорядителями средств городского бюджета, индексы потребительских цен на очередной финансовый год и на плановый период.
3.3. Не позднее 5 июня текущего года Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными распорядителями средств городского бюджета, составляют фрагменты реестра расходных обязательств и представляют их в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара в установленном порядке.
3.4. Не позднее 10 июня текущего года:
1) Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета;
2) Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными распорядителями средств городского бюджета:
а) обеспечивают находящиеся в их ведении субъекты бюджетного планирования необходимой для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период информацией;
б) представляют в случае необходимости предложения в Администрацию города Нарьян-Мара о внесении изменений в части ведомственной (отраслевой) принадлежности муниципальных учреждений города Нарьян-Мара.
3.5. Не позднее 20 июня текущего года:
1) Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара формирует реестр расходных обязательств города Нарьян-Мара и представляет его в Управление финансов Ненецкого автономного округа в установленном порядке;
2) Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов городского бюджета, представляют в исполнительные органы государственной власти Архангельской области предложения в методики распределения и порядки предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
3.6. Не позднее 1 июля текущего года:
1) Администрация города Нарьян-Мара:
а) разрабатывает и представляет в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара проект решения об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и на плановый период;
б) принимает решение о размере резервного фонда Администрации города Нарьян-Мара, включаемом в проект городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
в) определяет совместно с субъектами бюджетного планирования, являющимися главными распорядителями средств городского бюджета, предельную численность муниципальных служащих на очередной финансовый год для расчета предельных объемов бюджетных ассигнований;
2) Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными распорядителями средств городского бюджета:
а) осуществляют согласование с исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа расчетов по объемам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов городскому бюджету из окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
б) утверждают (вносят изменения в действующий) перечень муниципальных услуг в установленной сфере деятельности для формирования муниципальных заданий.
3.7. Не позднее 25 июля текущего года субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов городского бюджета, разрабатывают и представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара прогноз объемов поступлений в городской бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов на очередной финансовый год и на плановый период.
3.8. Не позднее 1 августа текущего года:
1) Администрация города Нарьян-Мара разрабатывает и представляет в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара предварительные итоги социально-экономического развития города Нарьян-Мара за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития города Нарьян-Мара за текущий финансовый год и прогноз социально-экономического развития города Нарьян-Мара на очередной финансовый год и на плановый период (предварительный);
2) Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными распорядителями средств городского бюджета:
а) представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара бюджетные заявки к проекту городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам (группам, подгруппам, элементам) расходов, кодам операций сектора государственного управления (с детализацией по подкодам) классификации расходов бюджетов, обоснованием и материалами, необходимыми для составления проекта городского бюджета и подготовки пояснительной записки к проекту решения о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;