Действующий

О создании Комиссии по оказанию помощи регионам и гражданам Украины, Республике Крым и городу федерального значения Севастополю (с изменениями на 26 апреля 2024 года)



Раздел V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ


8. Состав Комиссии утверждается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.


9. В состав Комиссии входят председатель, его заместители, секретарь и члены Комиссии.


10. Председатель Комиссии:


1) руководит деятельностью Комиссии, определяет повестку дня на основе предложений членов Комиссии;


2) определяет дату, место и время проведения заседания Комиссии, ведет его, распределяет обязанности между членами Комиссии;


3) подписывает протоколы заседаний Комиссии;


4) контролирует выполнение решений Комиссии.


11. Секретарь Комиссии:


1) готовит повестку дня заседания Комиссии;


2) организует подготовку материалов для рассмотрения на заседании Комиссии;


3) уведомляет не позднее чем за два рабочих дня членов Комиссии о повестке дня, дате, месте и времени проведения заседания Комиссии;


4) обеспечивает ведение протокола заседания Комиссии;


5) в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии направляет:


копии протокола заседания Комиссии ее членам и обеспечивает их ознакомление с принятыми Комиссией решениями;