3.1. Процесс предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета необходимых документов;
- рассмотрение принятых документов, проверка полноты и соответствия представленных документов;
- ознакомление Заявителя с документами Учреждения, регламентирующими организацию образовательного процесса;
- принятие решения о предоставлении Заявителю муниципальной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- зачисление в Учреждение;
- непосредственное предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам;
(в ред. постановления Администрации муниципального района "Заполярный район" от 05.02.2014 N 185п)
- выдача документа установленного образца.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 6 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация обращения Заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в образовательное учреждение документов, указанных в пункте 2.7 Регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, согласия на обработку персональных данных Заявителя и прилагаемых к нему документов, является работник образовательного учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
Работник образовательного учреждения, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление Заявителя и прилагаемые к нему документы в журнале входящих документов (в электронной системе документооборота и (или) на бумажном носителе) в день поступления документов в образовательное учреждение.
Результатом административной процедуры является принятое к рассмотрению заявление Заявителя с прилагаемыми документами.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления Заявителя и прилагаемых к нему документов в журнале входящих документов (электронной системе документооборота и (или) на бумажном носителе).
3.3. Рассмотрение принятых документов, проверка полноты и соответствия представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления Заявителя с прилагаемыми документами лицу, ответственному за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов.
Лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является работник образовательного учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
Работник образовательного учреждения проверяет комплектность документов, а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно п. 2.7 Регламента) в течение двух рабочих дней.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка на бумажном носителе и (или) в электронной системе документооборота и делопроизводства о соответствии либо о несоответствии представленных документов установленным требованиям.
3.4. Ознакомление Заявителя с документами Учреждения, регламентирующими организацию образовательного процесса.
При приеме обучающегося в Учреждение ответственный специалист обязан ознакомить его и (или) Заявителя с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми данным Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
3.5. Принятие решения о предоставлении Заявителю муниципальной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.9 Регламента, работник образовательного учреждения готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в течение двух рабочих дней. В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа.
Руководитель в течение одного рабочего дня подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной слуги должно быть направлено Заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 10 дней после регистрации заявления Заявителя (Приложение N 4).
При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, и отсутствии оснований для отказа, перечисленных в пункте 2.9 Регламента, руководитель образовательного учреждения принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.