Недействующий

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2014 - 2016 ГОДЫ (с изменениями на: 17.02.2014) (утратил силу на основании приказа ДРП НАО от 16.02.2015 N 3)

Целевые показатели, позволяющие оценивать ход реализации Программы по годам

Наименование целевых показателей Программы

Значение базовых показателей и индикаторов Программы (2009 год)

Значение оценочных показателей и индикаторов Программы (2012 год)

Значение прогнозных показателей и индикаторов Программы

2014 год

2015 год

2016 год

1. Количество публикаций в СМИ по данным медиалогии по ключевому слову "Ненецкий автономный округ"

950

14747

15000

15500

16000

2. Количество освещаемых СМИ крупных имиджевых мероприятий межрегионального, российского уровней, мероприятий с международным участием, проводимых на территории Ненецкого автономного округа (мероприятие - шт.)

1

5

6

7

8

3. Повышение индекса информационного благоприятствования по версии мониторингового агентства "Медиалогия" о деятельности руководителей органов государственной власти Ненецкого автономного округа (пунктов рейтинга)

15

94

100

110

120

4. Уровень информированности населения Ненецкого автономного округа о деятельности органов государственной власти Ненецкого автономного округа по данным социологических исследований (%)

30

45

46

47

49

5. Уровень удовлетворенности населения Ненецкого автономного округа информационной открытостью органов государственной исполнительной власти Ненецкого автономного округа по данным социологических исследований (%)

20

42

40

42

45

6. Увеличение внимания СМИ к событиям в Ненецком автономном округе по итогам пресс-тура представителей СМИ в Ненецком автономном округе (среднее число публикаций по итогам поездки каждого журналиста - шт.)

1,0

2,0

2,5

2,5

3,0