Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2014 года N 594п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И НАПРАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Администрации муниципального района "Заполярный район" Ненецкого автономного округа от 23 января 2015 года N 11п
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 08.02.2011 N 157п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация муниципального района "Заполярный район" постановляет:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования", утвержденный постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 13.02.2012 N 207п (в ред. постановлений от 22.10.2012 N 2234п, от 01.08.2013 N 1538 п), следующие изменения:

1.1. В абзаце втором пункта 1.1 слова "до 7 лет" заменить словами "от двух месяцев".

1.2. В пункте 1.2:

1) абзац четвертый изложить в новой редакции:

"Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);";

2) абзац шестой изложить в новой редакции:

"Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" ("Российская газета", N 238, 23.10.2013);";

3) абзац восьмой изложить в новой редакции:

"Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима дошкольных образовательных организаций" ("Российская газета", N 157, 19.07.2013);".

1.3. В подпункте 1.3.1 пункта 1.3:

1) в абзаце втором слова "ул. Губкина, д. 10" заменить словами "ул. Губкина, д. 3б";

2) абзац пятый дополнить словами "(кабинет 305)".

1.4. В пункте 2.3 слова "с образовательными учреждениями" заменить словами "с учреждениями образования".

1.5. Пункт 2.8 изложить в новой редакции:

"2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в письменной форме на бумажном носителе, отсутствуют.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или (и) простой электронной подписи.".

1.6. Раздел 3 изложить в новой редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Процесс предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием либо отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале учета по определению детей в Учреждения и рассмотрение документов;

- внесение сведений о ребенке в электронную базу данных;

- формирование списков детей для определения в Учреждения и рассмотрение их комиссией по распределению;

- предоставление Заявителю муниципальной услуги либо уведомление Заявителя об отказе в ее предоставлении.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 1 к Регламенту.

3.2. Прием либо отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала данного административного действия является обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поданное на имя начальника Управление образования (приложение N 3).

Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или разборчиво от руки.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано как в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, так и в электронном виде.

В электронном виде заявление может быть подано Заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

При подаче заявления в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов "Об электронной подписи" и "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Кроме того, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано Заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг как в письменном, так и в электронном виде.

3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Управления образования, курирующий вопросы дошкольного образования (далее - специалист).

3.2.3. В ходе приема заявлений, поступивших в письменной форме на бумажных носителях, специалист осуществляет их проверку на:

- правильность оформления заявления;

- отсутствие в заявлении, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- комплектность представленных документов в соответствии с п. 2.7 Регламента.

Документы, представленные в Управление образования посредством личного обращения Заявителя, должны быть заверены надлежащим образом либо представляются с подлинниками, которые после сверки с копиями представляемых документов возвращаются Заявителю.

При необходимости специалист оказывает Заявителю помощь в написании заявления.

При установлении факта отсутствия необходимых документов специалист приостанавливает рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги и разъясняет Заявителю содержание выявленных недостатков.

При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист обязан провести процедуру проверки действительности подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии с требованиями Федеральных законов "Об электронной подписи" и "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Проверка подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано обращение, осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.

Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания их действительности, специалист Отдела в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью специалиста Отдела и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в письменной форме составляет не более 15 минут.

Время приема Заявителя специалистом - не более 15 минут.

Проверка квалифицированной подписи не более 3 дней.

3.3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале учета по определению детей в Учреждения и рассмотрение документов.

3.3.1. Основанием для начала данного административного действия является правильно оформленное заявление.

3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Управления образования, курирующий вопросы дошкольного образования (далее - специалист).

3.3.3. Если представленные документы отвечают установленным требованиям, специалист приступает к их рассмотрению и регистрирует заявление в журнале учета по определению детей в Учреждения (приложение N 4 к настоящему Регламенту).

После регистрации заявления Заявителю выдается уведомление о постановке ребенка на учет (приложение N 5 к настоящему Регламенту).

В случае, если представленные документы не отвечают требованиям п. 2.9 Регламента, Заявителю выдается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 6 к настоящему Регламенту).

Регистрация заявления, поданного на бумажном носителе, осуществляется в день обращения.

Регистрация заявления, поданного в электронном виде, осуществляется в день проверки квалифицированной подписи.

3.4. Внесение сведений о ребенке в электронную базу данных.

3.4.1. Основанием для начала данного административного действия является заявление, зарегистрированное в журнале учета по определению детей в Учреждение.

3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Управления образования, курирующий вопросы дошкольного образования (далее - специалист).

3.4.3. Учет детей осуществляется путем ведения электронной базы данных. Специалист вносит сведения о ребенке в порядке очередности поступления заявлений, осуществляет отметку о наличии у Заявителей права внеочередного или первоочередного зачисления их детей в Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.

Срок внесения сведений о ребенке в электронную базу данных - в течение 3 дней со дня регистрации заявления.

3.5. Формирование списков детей для определения в Учреждения и рассмотрение их комиссией по распределению.

3.5.1. Основанием для начала данного административного действия является поименный список детей, нуждающихся в предоставлении места в Учреждении.

3.5.2. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Управления образования, курирующий вопросы дошкольного образования (далее - специалист).

3.5.3. При наличии свободных мест в Учреждениях на основании поименного списка "очередников" из числа детей, нуждающихся в предоставлении места в Учреждении в текущем учебном году, но таким местом не обеспеченных на дату начала учебного года (1 сентября текущего учебного года), специалист формирует списки детей в порядке льготной и общей очереди.

3.5.4. Списки детей, обращения и ходатайства физических и юридических лиц по вопросам устройства детей в Учреждения специалист представляет на комиссию по распределению детей дошкольного возраста в образовательные учреждения, расположенные на территории муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (далее - Комиссия).

Комиссия работает на основании положения, утвержденного постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район".

Решение Комиссии направляется начальнику Управления образования для утверждения списков детей для определения в Учреждения.

Срок формирования списков детей, нуждающихся в предоставлении места в Учреждении в текущем учебном году, - в течение 30 дней (до 1 июня текущего года).

3.6. Предоставление Заявителю муниципальной услуги либо уведомление Заявителя об отказе в ее предоставлении.

3.6.1. Основанием для начала данного административного действия является решение Комиссии.

3.6.2. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Управления образования, курирующий вопросы дошкольного образования (далее - специалист).

3.6.3. На основании решения Комиссии специалист формирует списки детей для направления в Учреждения. Начальник Управления образования утверждает представленные списки приказом.

Срок формирования списков детей для направления в Учреждение в текущем учебном году - в течение 3 дней с момента принятия решения.

3.6.4. Утвержденные списки направляются в Учреждения и вывешиваются на информационном стенде Управления образования.

Информирование Заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется через информационный стенд Управления образования, непосредственно Учреждением, куда зачислен ребенок, специалистом при личном обращении Заявителя или по телефону.

Выдача направлений в Учреждения на новый учебный год производится в период с 20 августа по 10 октября текущего года включительно.

В остальное время проводится доукомплектование Учреждений на свободные (освободившиеся, вновь созданные) места.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»