Абзац исключен. - Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 10.12.2013 N 2547п.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления от Заявителя;
- регистрация заявления Заявителя в журнале регистрации;
- рассмотрение заявления для установления права на предоставление муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление документов для предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к Регламенту.
(п. 3.1 в ред. постановления Администрации муниципального района "Заполярный район" от 10.12.2013 N 2547п)
3.2. Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела Управления образования.
3.3. Работа с письменными запросами Заявителей:
3.1.1. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления исполнителю муниципальной услуги.
3.1.2. Письменный запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию исполнителя муниципальной услуги, направляется в течение семи дней со дня регистрации соответствующим исполнителям муниципальной услуги, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, с уведомлением Заявителя, направившего запрос, о переадресации запроса.
3.1.3. В случае если решение поставленных в письменном запросе вопросов относится к компетенции нескольких исполнителей муниципальной услуги, копия запроса в течение семи дней со дня регистрации направляется соответствующим исполнителям муниципальной услуги.
3.1.4. После регистрации письменного запроса он направляется на рассмотрение специалисту, уполномоченному предоставлять информацию в соответствии с запросом.
3.1.5. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.6. В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу, предоставляет информацию.
3.1.8. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку информационного письма Заявителю.
3.1.9. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает информационное письмо на подпись руководителю в срок не позднее 30 дней с момента регистрации поступившего запроса в соответствии с настоящим Регламентом.
3.1.10. Руководитель подписывает информационное письмо.
3.1.11. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, регистрирует подписанные документы и направляет почтовым отправлением Заявителю или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в запросе.
3.2. Личный прием граждан, предоставление муниципальной услуги посредством телефонной связи.
3.2.1. При ответах на запрос Заявителя посредством телефонной связи и при личном обращении специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует Заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
3.3. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде.