Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ" (с изменениями на: 10.12.2013) (утратил силу на основании постановления Администрации муниципального района "Заполярный район" Ненецкого автономного округа от 23.01.2015 N 11п)

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


(в ред. постановления Администрации муниципального района
"Заполярный район" от 29.10.2012 N 2293п)


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в образовательных учреждениях" (далее - муниципальная услуга).

(в ред. постановления Администрации муниципального района "Заполярный район" от 10.12.2013 N 2547п)

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - Администрация муниципального района "Заполярный район".

2.3. Структурное подразделение Администрации муниципального района "Заполярный район", ответственное за предоставление муниципальной услуги, - Управление образования.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги: предоставление Заявителю необходимой для него информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в образовательных учреждениях.

(в ред. постановления Администрации муниципального района "Заполярный район" от 10.12.2013 N 2547п)

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента регистрации поступившего заявления.

2.6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги указаны в п. 1.3 настоящего регламента.

2.7. При личном обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги он должен предъявить документ, удостоверяющий личность.

В случае подачи письменного запроса Заявитель предоставляет заявление (запрос). Заявитель в своем письменном запросе в обязательном порядке указывает либо наименование исполнителя муниципальной услуги (орган), в который направлен запрос, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть запроса, ставит личную подпись и дату. Документы оформляются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык. Примерная форма заявления представлена в приложении N 1.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в письменной форме на бумажном носителе, отсутствуют.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или (и) простой электронной подписи.

(п. 2.8 в ред. постановления Администрации муниципального района "Заполярный район" от 10.12.2013 N 2547п)

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.9.1. В случае если в письменном запросе не указаны фамилия гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на запрос не дается.

2.9.2. Исполнитель муниципальной услуги при получении письменного запроса, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом.

2.9.3. В случае если текст запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.9.4. В случае если письменный запрос содержит вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, исполнитель муниципальной услуги вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись одному и тому же исполнителю муниципальной услуги. О данном решении уведомляется гражданин, направивший запрос.

2.9.5. В случае если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.9.6. Предоставление неполного пакета документов, наличие в предоставленных документах либо материалах исправлений, неполной информации.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

(п. 2.11 в ред. постановления Администрации муниципального района "Заполярный район" от 01.08.2013 N 1540 п)

2.12. Срок регистрации запроса Заявителя при личном обращении не должен превышать 15 минут.

2.13. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для деятельности исполнителей муниципальной услуги. Места ожидания оборудуются стульями.