Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ (с изменениями на: 13.10.2014) (утратил силу на основании приказа Департамента ПР и АПК НАО от 03.07.2015 N 15)

Прием и регистрация поступивших документов


34. Прием и первичная обработка заявлений:

1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пунктах 21, 23 настоящего Административного регламента, в УПР НАО.

2. Заявления и документы, указанные в пунктах 21, 23 настоящего Административного регламента, могут быть доставлены лично, почтовым отправлением или в электронной форме по желанию заявителя.

3. Специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является гражданский служащий, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции.

4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление в день поступления в УПР НАО в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО" (далее - СЭД "ДЕЛО") и передает его начальнику УПР НАО на рассмотрение.

5. Заявление с резолюцией начальника УПР НАО в течение одного рабочего дня передается специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, начальнику отдела охраны окружающей среды.

6. Контроль за приемом и регистрацией документов осуществляется начальником УПР НАО.

7. Результатом административного действия является регистрация заявления в СЭД "ДЕЛО" и передача его начальнику УПР НАО на рассмотрение.

8. Способом фиксации результата настоящего действия является заполненная в СЭД "ДЕЛО" регистрационная карточка.