36. Прием и первичная обработка заявлений:
1) основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пунктах 21 - 24 настоящего Административного регламента, в УПР НАО;
2) заявления и документы, указанные в пунктах 21 - 24 настоящего Административного регламента, могут быть доставлены лично или почтовым отправлением или в электронной форме по желанию заявителя;
3) специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является гражданский служащий, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции;
4) специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление в день поступления в УПР НАО в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО" (далее - СЭД "ДЕЛО") и передает его начальнику УПР НАО на рассмотрение;
5) заявление с резолюцией начальника УПР НАО в течение одного рабочего дня передается специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, начальнику отдела охраны окружающей среды;
6) контроль за приемом и регистрацией документов осуществляется начальником УПР НАО;
7) результатом административного действия является регистрация заявления в СЭД "ДЕЛО" и передача его начальнику УПР НАО на рассмотрение;
8) способом фиксации результата настоящего действия является заполненная в СЭД "ДЕЛО" регистрационная карточка.