Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ ОКРУГОВ И ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПИТЬЕВОГО, ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И В ЛЕЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ" (с изменениями на: 13.10.2014) (утратил силу на основании приказа Департамента ПР и АПК НАО от 18.11.2015 N 38)

Прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги


3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, в УПР НАО.

3.4. Заявления и документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, могут быть доставлены лично, почтовым отправлением или по электронной почте.

3.5. Специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является гражданский служащий, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции.

3.6. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление в день поступления в УПР НАО в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО" (далее - СЭД "ДЕЛО") и передает его начальнику УПР НАО на рассмотрение.

3.7. Заявление с резолюцией начальника УПР НАО в течение одного рабочего дня передается специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в структурное подразделение УПР НАО, ответственное за утверждение Проекта для проверки комплектности поступивших документов.

3.8. Контроль за приемом и регистрацией документов осуществляется начальником УПР НАО.

3.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в СЭД "ДЕЛО".

3.10. Способом фиксации результата административной процедуры является заполненная в СЭД "ДЕЛО" регистрационная карточка.