2.19. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных в настоящем Административном регламенте;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
2.20. Соответствие исполнения настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики его применения. Анализ практики применения настоящего Административного регламента проводится должностными лицами УПР НАО один раз в год. Результаты анализа практики применения настоящего Административного регламента размещаются на портале УПР НАО, а также используются для принятия решения о необходимости внесения в него соответствующих изменений. Настоящий Административный регламент разработан в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на сайте УПР НАО http://ecology.adm-nao.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа http://pgu.adm-nao.ru;
(в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 N 43-од)
- обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа (http://pgu.adm-nao.ru) мониторинг хода предоставления государственной услуги;
(в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 N 43-од)
- предоставление УПР НАО государственной услуги может осуществляться через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг после заключения соглашения о взаимодействии между УПР НАО и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг;
- заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты;
- заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись);
- перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего средства".
(п. 2.21 введен приказом УПР НАО от 16.05.2014 N 31-од)