Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" (с изменениями на: 25.04.2014)

Проверка документов и соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям


3.12. Юридическим фактом для проверки документов и соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям является поступление в УПР НАО надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов.

3.13. При проведении проверки УПР НАО в течение 2 рабочих дней со дня предоставления заявления и прилагаемых к нему документов запрашивает, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия:

- в Федеральной налоговой службе (Межрайонная ИФНС России N 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуальных предпринимателей;

- в иных государственных органах и организациях сведения, необходимые для подтверждения соблюдения соискателем лицензии лицензионных требований.

Предельный срок предоставления документов в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия составляет не более 5 рабочих дней.

3.14. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, УПР НАО проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органами прокуратуры.

3.15. Документарные проверки и внеплановые выездные проверки соискателя лицензии проводятся на основании приказов начальника УПР НАО.

3.16. Предметом документарной проверки соискателя лицензии является проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, путем сопоставления сведений, содержащихся в указанных документах, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

3.17. Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии являются:

- наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, технических средств, оборудования и технической документации, соответствующих установленным требованиям, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления;

- наличие у соискателя лицензии условий для выполнения требований Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" и соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов.

3.18. Проверка проводится в рамках срока, установленного для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии.

3.19. При проведении внеплановой выездной и документарной проверок составляются акты проверок.

3.20. Результатом административной процедуры является подтверждение (неподтверждение) полноты и достоверности содержащихся в заявлении о предоставлении лицензии и прилагаемых документах сведений и соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, установленным федеральным законодательством и настоящим административным регламентом.