2.16. Показателями доступности государственной услуги являются:
- своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги;
- обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом, предоставляющим государственную услугу, в электронной форме через региональный портал государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.17. Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных служащих УПР НАО, предоставляющего государственную услугу, и решений УПР НАО, предоставляющего государственную услугу.