Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" (с изменениями на: 25.04.2014)

Показатели доступности и качества государственной услуги


2.16. Показателями доступности государственной услуги являются:

- своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги;

- обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом, предоставляющим государственную услугу, в электронной форме через региональный портал государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

- размещение на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

- обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;

- обеспечение заявителям возможности получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.17. Показателями качества государственной услуги являются:

- отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

- отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных служащих УПР НАО, предоставляющего государственную услугу, и решений УПР НАО, предоставляющего государственную услугу.