3.1. Процесс предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета необходимых документов;
- рассмотрение принятых документов, проверка полноты и соответствия представленных документов;
- принятие решения о предоставлении Заявителю муниципальной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- непосредственное предоставление муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 4 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета необходимых документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является работник Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
Работник Учреждения, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление Заявителя и прилагаемые к нему документы в журнале входящих документов (в электронной системе документооборота и (или) на бумажном носителе) в день поступления документов в Учреждение.
Результатом административной процедуры является принятое к рассмотрению заявление Заявителя с прилагаемыми документами.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления Заявителя и прилагаемых к нему документов в журнале входящих документов (электронной системе документооборота и (или) на бумажном носителе).
3.3. Рассмотрение принятых документов, проверка полноты и соответствия представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления Заявителя с прилагаемыми документами лицу, ответственному за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов.
Лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является работник Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
Работник Учреждения проверяет комплектность документов, а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно п. 2.6 Административного регламента) в течение двух рабочих дней.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка на бумажном носителе и (или) в электронной системе документооборота и делопроизводства о соответствии либо о несоответствии представленных документов установленным требованиям.
3.4. Принятие решения о предоставлении Заявителю муниципальной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в п. 2.8 Административного регламента, работник Учреждения готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в течение трех дней. В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа.
Руководитель в течение двух рабочих дней подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено Заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 10 дней после регистрации заявления Заявителя (Приложение N 3).
При наличии документов, предусмотренных п. 2.6 Административного регламента, и отсутствии оснований для отказа, перечисленных в п. 2.8 Административного регламента, руководитель Учреждения принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Непосредственное предоставление муниципальной услуги.
При положительном принятии решения о предоставлении муниципальной услуги руководителем Учреждения издается приказ о зачислении ребенка (обучающегося) в интернат.
Основными задачами деятельности интерната являются:
- организация проживания обучающихся при школе при невозможности ежедневного подвоза их к месту учебы;
- обеспечение гарантий получения доступного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- создание оптимальных условий организации воспитательно-образовательного процесса;