4.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
4.2. Председатель Контрольно-счетной палаты замещает должности муниципальной службы.
4.3. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет со дня, определенного в решении Совета Заполярного района об его назначении. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает осуществлять полномочия до назначения нового председателя Контрольно-счетной палаты.
4.4. В Контрольно-счетной палате образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты, в состав которой входят:
- председатель Контрольно-счетной палаты;
- инспекторы Контрольно-счетной палаты по решению председателя Контрольно-счетной палаты.
Порядок работы Коллегии Контрольно-счетной палаты определяется нормативным правовым актом Совета Заполярного района.
В работе Коллегии Контрольно-счетной палаты вправе принимать участие:
- глава Заполярного района или его представители по письменному поручению;
- заместители председателя Совета Заполярного района;
- глава Администрации Заполярного районаили его представители по письменному поручению.
Лица, указанные в шестом, седьмом, восьмом абзацах пункта 4.4 настоящего Положения, вправе высказывать мнения, представлять письменные пояснения и замечания по вопросам, рассматриваемым на заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты, которые отражаются в протоколе заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты или прилагаются к нему.
4.5. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
4.6. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.