____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации НАО от 18.06.2020 N 171-п, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 30 июля 2019 года)
(в ред. постановлений администрации НАО от 02.02.2016 N 22-п, от 27.04.2016 N 133-п, от 15.06.2017 N 201-п, от 30.10.2017 N 329-п, от 29.12.2017 N 396-п, от 07.12.2018 N 305-п, от 30.07.2019 N 209-п)
Руководствуясь статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 части 4 статьи 5 закона Ненецкого автономного округа от 01.07.2011 N 33-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе", Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Установить, что к расходным обязательствам Ненецкого автономного округа относится предоставление из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в части организации электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
(в ред. постановления администрации НАО от 30.07.2019 N 209-п)
2. Утвердить Положение о предоставлении и расходовании субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в части организации электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, согласно Приложению.
(в ред. постановления администрации НАО от 30.07.2019 N 209-п)
3. Признать утратившими силу:
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, но не ранее 1 января 2014 года.
Губернатор
Ненецкого автономного округа
И.Г.ФЕДОРОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО- И ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ
(в ред. постановления администрации НАО от 30.07.2019 N 209-п)
1. Настоящее Положение определяет критерии отбора муниципальных образований, цели, условия и порядок предоставления за счет средств окружного бюджета субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения на проведение капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, приобретение технологического оборудования и материалов в целях подготовки их к эксплуатации в осенне-зимний период.
3. В настоящем Положении под объектами коммунальной инфраструктуры понимается совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов, линии электропередачи и иных объектов, используемых в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, расположенных (полностью или частично) в границах территорий муниципальных образований и предназначенных для нужд потребителей этих муниципальных образований, находящихся в муниципальной собственности.
4. Критериями отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа для предоставления субсидии являются:
1) осуществление органами местного самоуправления Ненецкого автономного округа одного или нескольких полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Положения;
2) наличие на территории муниципального образования объектов коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, необходимых для выполнения полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Положения, находящихся в муниципальной собственности.
5. Главным распорядителем средств окружного бюджета по перечислению субсидии является Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
6. Субсидия предоставляется в пределах средств, утвержденных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Департаменту, как главному распорядителю средств окружного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Положения.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на выполнение полномочий, определенных пунктом 1 настоящего Положения, в размере не менее 3 процентов от общей стоимости мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к эксплуатации в осенне-зимний период (далее - мероприятия), планируемых к софинансированию за счет средств окружного бюджета;
2) наличие утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования муниципальной программы, включающей мероприятия по подготовке объектов коммунального хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период;
3) наличие утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, на территории которого проводятся мероприятия;
4) наличие утвержденных в установленном порядке схем теплоснабжения (в случае проведения работ по капитальному ремонту в сфере теплоснабжения), водоснабжения (в случае проведения работ по капитальному ремонту в сфере водоснабжения) и водоотведения (в случае проведения работ по капитальному ремонту в сфере водоотведения) муниципального образования;
5) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и Администрацией соответствующего муниципального образования Ненецкого автономного округа (далее - получатель субсидии).
8. При выполнении мероприятий, осуществляемых для своих нужд собственными силами муниципальных предприятий (хозяйственным способом), размер субсидии определяется без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС) и сметной прибыли.
В случаях выполнения муниципальными предприятиями мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры сторонними силами (подрядным способом) и по приобретению технологического оборудования и материалов размер субсидии определяется без налога на добавленную стоимость (в случае, если в стоимость включен НДС). При заключении муниципального контракта на выполнение мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, приобретение технологического оборудования и материалов размер субсидии определяется с учетом налога на добавленную стоимость (в случае, если в стоимость включен НДС).
9. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Департаментом с получателем субсидии (далее - соглашение), которое должно предусматривать:
1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
2) перечень мероприятий;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, перечень документов, подтверждающих фактическое использование средств субсидии;
5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в Департамент:
1) заявление о заключении соглашения с указанием банковских реквизитов по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению;
2) перечень мероприятий по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению;
3) документы, подтверждающие необходимость проведения мероприятий и стоимость мероприятий:
пояснительную записку с обоснованием необходимости проведения капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры или приобретения технологического оборудования и материалов по каждому мероприятию, включенному в перечень мероприятий;
копии сметных расчетов, подтверждающих стоимость проведения капитального ремонта;
копию расчета начальной (максимальной) цены контракта по приобретению технологического оборудования и материалов на основании не менее трех коммерческих предложений или копию заключенного контракта (договора);
4) выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете или из сводной бюджетной росписи, подтверждающую наличие в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий, в размере не менее 3 процентов от общей их стоимости;
5) копии документов, подтверждающих, что объекты коммунальной инфраструктуры, подлежащие капитальному ремонту в соответствии с перечнем мероприятий, находятся в собственности получателя субсидии.
11. Копии документов, указанные в пунктах 10, 18 настоящего Положения, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного руководителем лица и печатью.
Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Департамента, осуществляющим прием документов.
12. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, втором абзаце подпункта 3, подпункте 4 пункта 10 настоящего Положения, должны быть подписаны руководителем получателя субсидии или уполномоченным руководителем лицом и скреплены печатью.
13. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, проводит их проверку.