35. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении выплаты и приложенных к нему документов является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами директору Учреждения для рассмотрения.
Директор Учреждения визирует поступившее заявление о предоставлении выплаты и направляет его начальнику отдела по предоставлению субсидий и социальных выплат гражданам.
Начальник Отдела определяет сотрудника Отдела - непосредственного исполнителя, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель осуществляет проверку комплектности и правильности оформления заявления и приложенных к нему документов.
В случае, если к заявлению приложены все необходимые документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего административного регламента, заявление о предоставлении выплаты регистрируется в журнале регистрации заявлений о распоряжении средствами (частью средств) окружного материнского (семейного) капитала.
В случае, если при поступлении в Учреждение заявления о предоставлении выплаты по почте к нему приложены копии не всех необходимых документов, заявление о предоставлении выплаты и приложенные к нему копии документов возвращаются в 5-дневный срок со дня их получения лицу, направившему заявление о предоставлении выплаты, с указанием причин возврата.
Заявление о предоставлении выплаты, принятое Учреждением, может быть аннулировано по желанию заявителя, путем подачи им лично либо через представителя в Учреждение заявления об аннулировании ранее поданного заявления о предоставлении выплаты по форме согласно приложению 2 настоящего административного регламента. Заявление об аннулировании может быть подано до перечисления Учреждением средств (части средств) материнского (семейного) капитала согласно заявлению о предоставлении выплаты в срок не позднее двух месяцев с даты приема заявления о предоставлении выплаты.
Уведомление заявителя об аннулировании заявления о предоставлении выплаты и возврат (по его желанию) представленных вместе с заявлением о предоставлении выплаты документов осуществляется Учреждением в 5-дневный срок со дня поступления заявления об аннулировании в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта и даты отправления уведомления и документов.
Критерием принятия решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении выплаты и приложенных к нему документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в удовлетворении заявления о предоставлении выплаты, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента, а также основания для возврата заявления и приложенных к нему документов, указанного в настоящем пункте.
Результатом административной процедуры является установление ответственным исполнителем наличия (отсутствия) оснований для отказа в удовлетворении заявления о предоставлении выплаты и (или) возврата заявления и приложенных к нему документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о предоставлении выплаты средствами (частью средств) окружного материнского (семейного) капитала, а также подготовка:
- проекта распоряжения Учреждения о предоставлении выплаты;
- проекта распоряжения Учреждения об отказе в удовлетворении заявления о предоставлении выплаты);
- письма о возврате заявителю заявления и приложенных к нему документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет двадцать четыре календарных дня.