27. Поводом для рассмотрения вопроса о нарушении правил депутатской, этики, установленных настоящим Положением (далее - правила депутатской этики), являются:
1) письменное обращение председателя Законодательного Собрания, Губернатора области, председателя постоянного комитета, руководителя фракции, другого депутатского объединения в Законодательном Собрании, депутата, группы депутатов о фактах нарушения правил депутатской этики;
(в ред. постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 23.12.2015 N 962)
2) письменное обращение гражданина, группы граждан, общественного объединения, юридического лица, должностного лица, правоохранительных органов о фактах нарушения правил депутатской этики.
28. Допускается объединение нескольких обращений о нарушении одним и тем же депутатом правил депутатской этики в один вопрос рассмотрения.
29. Предварительное рассмотрение вопроса о нарушении депутатом правил депутатской этики осуществляется постоянным комитетом Законодательного Собрания по регламенту и депутатской деятельности (далее - комитет).
(в ред. постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 23.12.2015 N 962)
30. Комитет не рассматривает вопросы, относящиеся к компетенции избирательных комиссий, суда, прокуратуры и правоохранительных органов.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 23.12.2015 N 962)
31. Предварительное рассмотрение комитетом вопроса о нарушении депутатом правил депутатской этики осуществляется не позднее 30 дней со дня получения соответствующего обращения.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 23.12.2015 N 962)
32. Комитет вправе принять решение о предварительном рассмотрении вопроса о нарушении депутатом правил депутатской этики на закрытом заседании.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 23.12.2015 N 962)
33. На заседание комитета по рассмотрению вопроса о нарушении депутатом правил депутатской этики приглашаются депутат, действия которого являются предметом рассмотрения, заявители и другие лица, информация которых может помочь выяснению всех необходимых обстоятельств и принятию объективного решения. Отсутствие указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте заседания комитета, не препятствует рассмотрению на данном заседании вопроса о нарушении депутатом правил депутатской этики по существу.