Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в аренду" (с изменениями на 22 января 2021 года) (утратило силу на основании постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.04.2022 N 61-ПГ)



Показатели доступности и качества государственных услуг


21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 10.12.2013 N 190-ПГ)

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте, Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 N 1-ПГ, от 12.04.2019 N 43-ПГ)

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

5.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

8.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

9.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги

да/нет

да

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

раз/минут

1/15

- при получении государственной услуги

1/15

11.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 N 1-ПГ, от 12.04.2019 N 43-ПГ)

12.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме)

да/нет

нет

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 N 43-ПГ)

13.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

(п. 13 введен постановлением Губернатора ЯНАО от 11.01.2019 N 1-ПГ)