74. Основанием для осуществления административной процедуры предоставления государственной услуги при последующих обращениях заявителя является личное обращение в центр занятости населения заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги.
75. Критерием принятия решения в части осуществления данной административной процедуры является личное обращение гражданина в центр занятости населения с документами, указанными в пункте 31 настоящего Административного регламента.
76. Уполномоченный специалист выполняет следующие административные действия:
1) проверку наличия документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента;
2) внесение в Регистр сведений о результатах посещения работодателей по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения.
Уполномоченный специалист выясняет у заявителя результаты собеседования с работодателем, принимает отмеченные работодателем направления для участия в общественных работах, заверенную работодателем копию срочного трудового договора, заключенного с работодателем (в случае трудоустройства заявителя на общественные работы), или выясняет причины, по которым заявитель отказался от участия в общественных работах или его кандидатура была отклонена работодателем;
3) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3 - 9 пункта 69 настоящего Административного регламента, при отказе работодателя в трудоустройстве на общественные работы;
4) принятие решения об оказании заявителю материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения.
Уполномоченный специалист принимает решение об оказании заявителю из числа безработных граждан материальной поддержки в период участия в общественных работах, при предоставлении отмеченного работодателем направления для участия в общественных работах и заверенной работодателем копии срочного трудового договора, заключенного с работодателем.
Уполномоченный специалист устно информирует заявителя о том, что при принятии решения об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах учитывается наличие или отсутствие в договоре, заключенном между центром занятости населения и работодателем, положений, предусматривающих оказание материальной поддержки заявителям в период участия в общественных работах;
5) назначение заявителю материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае принятия положительного решения о ее оказании.
Уполномоченный специалист оформляет принятое решение приказом об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах по форме, установленной в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту, и устно информирует безработного гражданина о принятом решении, ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период участия в общественных работах, о порядке расчета размера и условиях ее выплаты.
Уполномоченный специалист знакомит заявителя (под роспись) с приказом об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах;
6) назначение безработному гражданину (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения)) даты посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах;
7) уведомление безработного гражданина (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости) под роспись о дате посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах;
8) информирование зарегистрированного гражданина и безработного гражданина, относящихся к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости, о возможности поиска подходящей работы при посредничестве центров занятости населения в случае их обращения в центр занятости населения;
9) начисление заявителю материальной поддержки в период участия в общественных работах при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие заявителя в общественных работах.
Уполномоченный специалист, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат, на основании представленных работодателем в сроки, предусмотренные договором, справок о фактическом количестве дней участия гражданина в общественных работах в календарном исчислении, включая периоды временной нетрудоспособности, начисляет и перечисляет на лицевой счет гражданина, открытый в кредитной организации для перечисления пособия по безработице, либо через организации федеральной почтовой связи, материальную поддержку заявителю за период участия в общественных работах;
10) внесение результатов выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 4 - 6 пункта 76 настоящего Административного регламента, в Регистр.
77. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю направления для участия в общественных работах при предыдущем посещении центра занятости населения, принятие решения об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах.
78. Максимально допустимое время выполнения административной процедуры не должно превышать 15 минут с момента предоставления при последующих обращениях заявителем документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.
79. Блок-схема последовательности действий административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях заявителя приведена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.