82. Основанием для начала данной административной процедуры является личное повторное посещение гражданином, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, центра занятости населения.
(в ред. Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 15.04.2015 N 01/НПА)
83. Критерием принятия решения в части осуществления данной административной процедуры является личное обращение гражданина в центр занятости населения с документами, указанными в п. 29 настоящего Административного регламента.
84. Административная процедура при последующих обращениях гражданина включает следующие административные действия:
1) проверка наличия документов, указанных в п. 29 настоящего Административного регламента:
уполномоченный специалист осуществляет проверку наличия документов, указанных в п. 29 настоящего Административного регламента;
уполномоченный специалист принимает решение об оказании или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с п. 34 настоящего Административного регламента;
(в ред. Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 29.01.2014 N 08/ОД)
уполномоченный специалист устно информирует гражданина о принятом решении, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает гражданину.
В случае несогласия гражданина с принятым решением он вправе обжаловать действия уполномоченного специалиста в установленном законом порядке;
2) внесение в регистр сведений о результатах посещения работодателей по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения:
уполномоченный специалист задает параметры поиска сведений о гражданине, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде;
уполномоченный специалист извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело получателя государственных услуг;
(в ред. Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 15.04.2015 N 01/НПА)
уполномоченный специалист выясняет у гражданина результаты собеседования с работодателем, принимает отмеченные работодателем направления для участия во временном трудоустройстве и срочный трудовой договор о временном трудоустройстве, заключенный с работодателем, или выясняет причины, по которым гражданин отказался от временного трудоустройства или его кандидатура была отклонена работодателем.
В случае отказа безработного гражданина, для которого работа временного характера является подходящей работой, от временного трудоустройства уполномоченный специалист принимает решение о приостановке выплаты пособия по безработице в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными:
уполномоченный специалист на основании найденных в программно-техническом комплексе бланков учетной документации в электронном виде, личного дела получателя государственных услуг и результатов собеседования с работодателями осуществляет подбор безработному гражданину вариантов подходящей работы, временного трудоустройства (работы временного характера) или общественных работ или снятие безработного гражданина с регистрационного учета в связи с трудоустройством на работу временного характера;
уполномоченный специалист фиксирует результат заполнения варианта временного трудоустройства (работы временного характера) в регистре (банке вакансий и работодателей);
уполномоченный специалист устно информирует гражданина о том, что:
в период временного трудоустройства он считается занятым;
в период временного трудоустройства он может обращаться в государственное учреждение службы занятости населения для получения государственных услуг, включая государственную услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы; срочный трудовой договор о временном трудоустройстве может быть расторгнут гражданином досрочно;
3) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3 - 13 п. 78 настоящего Административного регламента, при отказе работодателя во временном трудоустройстве;
4) принятие решения о назначении гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства либо об отказе в оказании материальной поддержки (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения:
уполномоченный специалист принимает решение о назначении гражданину материальной поддержки либо об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения;
уполномоченный специалист информирует гражданина о том, что при принятии решения об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства учитывается наличие в договоре, заключенном между центром занятости населения и работодателем, положений, предусматривающих оказание материальной поддержки гражданам в период временного трудоустройства;
5) назначение гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае принятия положительного решения о ее оказании:
уполномоченный специалист информирует гражданина о ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период временного трудоустройства, о порядке расчета размера и условиях выплаты материальной поддержки в период временного трудоустройства гражданина;
уполномоченный специалист оформляет принятое решение приказом об оказании (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) и информирует гражданина о принятом решении;