Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 20 ЛЕТ, ИМЕЮЩИХ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИЩУЩИХ РАБОТУ ВПЕРВЫЕ" (с изменениями на: 11.05.2016)


Административная процедура "Направление граждан к работодателю для временного трудоустройства"


76. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в государственное учреждение службы занятости населения несовершеннолетнего гражданина, безработного гражданина или безработного выпускника, ищущего работу впервые (далее - граждане), в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги.

77. Критерием принятия решения в части осуществления данной административной процедуры является личное обращение гражданина в центр занятости населения с документами, указанными в п. 29 настоящего Административного регламента.

78. Уполномоченный специалист при предоставлении государственной услуги выполняет следующие административные действия:

1) осуществляет анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в государственном учреждении службы занятости населения, и определение вариантов временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений:

о профессии (специальности), должности, виде деятельности;

об уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;

о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации;

2) устно информирует гражданина о:

порядке, условиях и сроках временного трудоустройства граждан;

правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства;

порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан;

3) осуществляет подбор гражданину вариантов временного трудоустройства исходя из сведений, содержащихся в регистре о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенных договоров.

Подбор вариантов временного трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей граждан, пожеланий к условиям работы временного характера (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), а также требований работодателя к гражданину.

При подборе вариантов временного трудоустройства не допускается:

предложение одной и той же работы временного характера дважды;

предложение гражданину работы временного характера, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;

предложение работы временного характера, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда;

4) задает критерии поиска вариантов временного трудоустройства в программно-техническом комплексе, содержащем регистр (банке вакансий и работодателей);

5) при наличии в регистре (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов временного трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его гражданину;

6) устно согласовывает с гражданином выбранные им из предложенного перечня варианты временного трудоустройства, получает согласие гражданина на направление для участия во временном трудоустройстве.

Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов временного трудоустройства из предложенного работником центра занятости населения перечня;

7) по телефону согласовывает с работодателем кандидатуру гражданина для направления на собеседование;

8) на основании выбранных гражданином вариантов работ временного характера по согласованию с ним, а также на основании результатов согласования его кандидатуры с работодателями оформляет не более двух направлений для участия во временном трудоустройстве одновременно;

9) выводит на печатающее устройство и выдает гражданину направления для участия во временном трудоустройстве, оформленные в соответствии с приложением N 6 к настоящему Административному регламенту.

Гражданин подтверждает факт получения направления для участия во временном трудоустройстве (при наличии вариантов временного трудоустройства) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации;

10) устно информирует гражданина о необходимости предоставления в центр занятости населения информации о результатах собеседования с работодателями, представления в центр занятости населения выданных направлений для участия во временном трудоустройстве с отметкой работодателя и срочного трудового договора о временном трудоустройстве, заключенного с работодателем (в случае его заключения);

11) оформляет в случае несогласия гражданина отказ от варианта временного трудоустройства.

Гражданин подтверждает факт отказа от варианта временного трудоустройства своей подписью в соответствующем бланке учетной документации;