3.4. Основанием для начала административной процедуры отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.
Гражданский служащий отдела, предоставляющего государственную услугу, подготавливает уведомление заявителю об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием основания отказа в соответствии с приложением 8 к Административному регламенту и представляет его, а также запрос заявителя и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями Административного регламента, министру либо уполномоченному на то лицу для рассмотрения и принятия решения.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 рабочих дней.
Министр либо уполномоченное на то лицо при принятии решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывает соответствующее уведомление.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 рабочих дней.
Гражданский служащий сектора делопроизводства и рассмотрения обращений граждан министерства, ответственный за организацию делопроизводства, регистрирует уведомление заявителя в Журнале регистрации исходящей корреспонденции и отправляет адресату почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 рабочих дней.
Гражданский служащий отдела, предоставляющего государственную услугу, вносит в Журнал уведомительной регистрации коллективных договоров либо Регистр уведомительной регистрации соглашений соответствующую запись об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 рабочих дней.