Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ, РЕГИОНАЛЬНЫХ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ И ИНЫХ СОГЛАШЕНИЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы министерства труда и занятости населения Волгоградской области (далее - министерство):

1) место нахождения министерства: 400001,г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 16;

2) телефоны для справок: (8442) 30-99-60, 30-99-61, 30-99-62, 30-99-63;

3) факс: (8442) 30-94-99;

4) официальный сайт министерства (официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru) в сети "Интернет": http://ktzn.volganet.ru;

5) адрес электронной почты министерства: ktzn@volganet.ru, trud@volganet.ru;

6) график (режим) работы министерства:

ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.30 до 17.30;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

Информация о месте нахождения и графике работы министерства, о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), на информационных стендах непосредственно в помещении министерства, а также предоставляется непосредственно должностными лицами министерства по телефону.

На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:

почтовый адрес и адрес электронной почты министерства;

график (режим) работы министерства;

сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

Административный регламент с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

требования к оформлению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

порядок получения разъяснений;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Письменные обращения заявителей, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, о правилах предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, даются должностными лицами министерства, ее предоставляющими, по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

С момента приема запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных услуг.