Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ (с изменениями на: 08.07.2016)


 3. Порядок предоставления и условия расходования субсидии

3.1. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в соответствии с бюджетной росписью областного бюджета Сахалинской области в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств на реализацию государственной Программы.

3.2. Главный распорядитель бюджетных средств в пределах выделенных объемов финансирования, предусмотренных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий год, доводит до муниципальных образований Сахалинской области уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета на соответствующий год.

3.3. Для получения субсидии органы местного самоуправления в срок не позднее 25 января текущего финансового года представляют главному распорядителю бюджетных средств заявку на участие в отборе, подписанную главой администрации муниципального образования (форма к настоящему Порядку).

3.4. К заявке прилагаются следующие документы:

- перечень мероприятий, включенных в муниципальные программы (подпрограммы), направленные на формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Сахалинской области от 18.11.2014 N 559;

- заверенные главой муниципального образования копии муниципальных правовых актов об утверждении муниципальной программы (подпрограммы) и внесении в нее изменений в части уточнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) при изменении объемов финансирования и (или) показателей результативности предоставления субсидии;

- документы, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

- план реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) с кратким обоснованием необходимости включения каждого мероприятия в муниципальную программу (подпрограмму) и его влияния на достижение ожидаемого от реализации муниципальной программы (подпрограммы) результата.

3.5. Отбор осуществляется комиссией по отбору муниципальных образований на предоставление субсидии (далее - комиссия).

3.6. Состав комиссии и порядок работы комиссии утверждаются правовым актом органа исполнительной власти Сахалинской области - главным распорядителем бюджетных средств.

При формировании состава комиссии включить в ее состав представителей общественных организаций инвалидов.

3.7. Решение комиссии об объеме субсидии, предоставляемой конкретному муниципальному образованию, оформляется протоколом.

3.8. По результатам конкурсного отбора на основании решения комиссии главный распорядитель бюджетных средств в течение 30 дней подготавливает и обеспечивает согласование проекта правового акта Правительства Сахалинской области об утверждении перечня муниципальных образований - получателей субсидии и объема субсидии по каждому муниципальному образованию (далее - правовой акт Правительства Сахалинской области) либо направляет в адрес муниципального образования мотивированный отказ в предоставлении субсидии.

Копия правового акта Правительства Сахалинской области о размере субсидии в течение 7 дней после его принятия направляется муниципальным образованиям - получателям субсидии.

3.9. Муниципальные образования в течение 10 дней после получения копии правового акта Правительства Сахалинской области направляют в адрес Главного распорядителя бюджетных средств План мероприятий, направленных на формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, по форме, утвержденной правовым актом Главного распорядителя бюджетных средств.

3.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- непредставление в установленные сроки документов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка и действующего законодательства.

3.11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным образованием Сахалинской области, по форме, утвержденной правовым актом Главного распорядителя бюджетных средств (далее - Соглашение).

3.12. Соглашение должно содержать следующие положения:

3.12.1. размер предоставляемой субсидии, порядок, условия, график ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;

3.12.2. значения показателей результативности использования субсидии, устанавливаемые главным распорядителям в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области о перечне расходных обязательств муниципальных образований Сахалинской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Сахалинской области, целевых показателях результативности предоставления субсидий и их значениях на соответствующий финансовый год и плановый период, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной Программы, и обязательство муниципального образования по их достижению;

3.12.3. обязательство муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, внесения изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ, и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;

3.12.4. сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета субъекта, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

3.12.5. порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

3.12.6. основания для возврата субсидии и порядок возврата субсидии;

3.12.7. ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

3.13. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений индикаторов результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений соответствующих целевых индикаторов государственной Программы, а также в случае существенного сокращения размера субсидии.

3.14. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.