3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в министерство.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 09.01.2018 N 1)
Содержание административной процедуры включает в себя:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;
выдачу формы заявления для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20.07.2018 N 310)
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела гарантий, ответственным за консультирование заявителя.
(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 09.01.2018 N 1, от 20.01.2020 N 9)
Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является обращение заявителя.
Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.