Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)" (с изменениями на 29 сентября 2021 года)



31.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

(введен Распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 30.12.2015 N 875)



В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) размещаются:


(в ред. Распоряжения департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 18.01.2017 N 13)


- текст Регламента и приложений к нему;


- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;


- адрес, график (режим) работы Департамента, адрес электронной почты Департамента (depimzo@49gov.ru);


- адрес страницы Департамента на официальном портале Правительства Магаданской области (http://dizo.49gov.ru);


- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;


- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;


- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.


Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено заявителем в Департамент путем направления копий заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 9 Регламента, по адресу электронной почты (depimzo@49gov.ru) с последующим направлением в Департамент оригиналов. Заявление может быть составлено путем копирования и заполнения формы, размещенной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru). Копии заявления и прилагаемых документов предоставляются в виде электронных образов бумажных документов.


(в ред. Распоряжения департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 18.01.2017 N 13)


Запрос о предоставлении государственной услуги, поступивший по электронной почте Департамента, распечатывается и регистрируется специалистом отдела экономического планирования, правового и информационного обеспечения Департамента, в компетенции которого находится прием и регистрация входящих документов, в день его поступления, а если документ поступил после 17-00 - не позднее следующего рабочего дня.


(в ред. Распоряжений Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 06.05.2016 N 333, от 06.09.2018 N 529/123, от 14.08.2019 N 589/123)