Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)" (с изменениями на 29 сентября 2021 года)



9. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


9.1. В случаях предоставления государственного имущества Магаданской области без проведения торгов для заключения договора аренды заявители представляют:


9.1.1. Юридическое лицо:


1) заявление о передаче в аренду государственного имущества Магаданской области, содержащее юридический и фактический (почтовый) адрес, банковские реквизиты заявителя;


2) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление;


3) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица на заключение договоров от имени юридического лица;


4) копии учредительных документов.


Иностранные юридические лица представляют выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса. Представленные документы должны быть легализованы на территории Российской Федерации и иметь надлежащим образом заверенный перевод на русский язык.


(п. 9.1.1 в ред. Распоряжения департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 09.12.2019 N 812/123)


9.1.2. Физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем:


а) заявление о передаче в аренду областного имущества, содержащее фактический адрес проживания;


б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае если заявитель обратился через представителя - копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя);


в) копию документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае если заявитель обратился через представителя).


Индивидуальный предприниматель:


а) заявление о передаче в аренду областного имущества, содержащее юридический и фактический адреса, банковские реквизиты заявителя;