Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)" (с изменениями на 29 сентября 2021 года)



23. Оформление и проверка проекта договора аренды государственного имущества Магаданской области


23.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является решение Департамента о предоставлении государственного имущества Магаданской области в аренду, оформление протокола о результатах торгов на право заключения договора аренды.


23.2. Специалист отдела аренды оформляет проект договора аренды в соответствии с примерной формой договора, приведенной в приложении N 4 к Регламенту.


23.3. В проекте договора аренды указываются:


- предмет и цель договора;


- порядок передачи имущества;


- срок действия;


- права, обязанности и ответственность сторон;


- размер арендной платы, порядок и сроки ее внесения;


- условия изменения, прекращения и расторжения договора;


- юридические адреса и банковские реквизиты сторон.


23.4. К договору оформляются следующие приложения:


- акт приема-передачи государственного имущества Магаданской области с описанием технического состояния объекта имущества или с приложением акта обследования технического состояния имущества;


- в случае передачи объекта недвижимости - выкопировка из поэтажного плана строения с обозначением штриховкой арендуемых помещений;


- расчет арендной платы с указанием нормативного акта или отчета об оценке величины арендной платы, в соответствии с которым произведен расчет.