Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)" (с изменениями на 29 сентября 2021 года)



42. Результат досудебного (внесудебного) обжалования


42.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


42.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 42.1 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


42.2.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 42.2 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


(пп. 42.2.1 введен Распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 06.09.2018 N 529/123)


42.2.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 42.2 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


(пп. 42.2.2 введен Распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 06.09.2018 N 529/123)


42.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 38 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.