Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)" (с изменениями на 29 сентября 2021 года)



25. Подписание договора


25.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является окончание процедуры правовой экспертизы проекта договора.


25.2. Проект договора аренды, заверенный консультантом по правовым вопросам отдела экономического планирования, правового и информационного обеспечения, в количестве 2-х экземпляров передается руководителю Департамента для подписания.


(в ред. Распоряжений департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 06.09.2018 N 529/123, от 14.08.2019 N 589/123)


25.3. Подписанный руководителем Департамента проект договора направляется для подписи заявителю лично, нарочным либо по адресу, указанному заявителем.


25.4. Если договор аренды подлежит государственной регистрации, Департаментом оформляется дополнительный экземпляр договора для предоставления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Магаданской области.


25.5. При получении проекта договора лично заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение проекта договора. Проекты договоров, высылаемые по почте, направляются заказным письмом (по адресу, указанному в обращении заявителя).


25.6. Срок выполнения данной процедуры составляет 7 рабочих дней.


25.7. Результат административной процедуры: заключение договора аренды государственного имущества Магаданской области.


25.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение сведений о договоре в электронной базе данных Департамента.