Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)" (с изменениями на 29 сентября 2021 года)



3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:


- при непосредственном посещении Департамента;


- с использованием средств телефонной связи;


- с использованием электронной почты и информационных ресурсов сети Интернет.


3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы Департамента представлены в Приложении N 1 к Регламенту, а также на официальном сайте Департамента http://dizo.49gov.ru.


(в ред. Распоряжения департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 20.02.2015 N 104)


3.3. Информация об адресах и контактных телефонах областных предприятий, областных учреждений, осуществляющих техническую эксплуатацию передаваемого в аренду имущества, сообщаются по телефону и во время личного приема.


3.4. На информационных стендах размещается следующая информация:


- текст Регламента и приложений к нему;


- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;


- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;


- адрес страницы Департамента на официальном портале Правительства Магаданской области, адрес электронной почты Департамента;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;


- график (режим) работы Департамента;