Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)" (с изменениями на 29 сентября 2021 года)



22.1. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов

(введен Распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 23.04.2015 N 353)



Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в приложении к заявлению о передаче имущества в аренду выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе.


Специалист отдела аренды передает сведения о наименовании юридического лица (фамилии, имени, отчестве индивидуального предпринимателя) и его ИНН (ОГРН) специалисту Департамента, ответственному за направление межведомственных запросов Департамента, в целях формирования запроса.


Специалист Департамента, ответственный за направление межведомственных запросов, направляет запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченный налоговый орган.


Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 3 дня.


Результатом административной процедуры является получение из уполномоченного налогового органа запрашиваемого документа либо отказ в его предоставлении.


Способом фиксации административной процедуры является размещение в электронной базе данных системы делопроизводства Департамента полученного документа (выписки) либо письма в адрес заявителя о необходимости уточнения данных о заявителе.