Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в приложении к заявлению о передаче имущества в аренду выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе.
Специалист отдела аренды передает сведения о наименовании юридического лица (фамилии, имени, отчестве индивидуального предпринимателя) и его ИНН (ОГРН) специалисту Департамента, ответственному за направление межведомственных запросов Департамента, в целях формирования запроса.
Специалист Департамента, ответственный за направление межведомственных запросов, направляет запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченный налоговый орган.
Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 3 дня.
Результатом административной процедуры является получение из уполномоченного налогового органа запрашиваемого документа либо отказ в его предоставлении.
Способом фиксации административной процедуры является размещение в электронной базе данных системы делопроизводства Департамента полученного документа (выписки) либо письма в адрес заявителя о необходимости уточнения данных о заявителе.