17.1. Для ожидания приема заинтересованным лицам отводятся места, оборудованные стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
17.2. Кабинеты отдела аренды оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
17.3. Вход в здание и этаж, на котором размещен Департамент, оборудован учрежденческой доской, содержащей следующую информацию:
- наименование органа исполнительной власти;
- режим работы.
17.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на настенном информационном стенде в помещении Департамента, на официальном сайте Департамента http://dizo.49gov.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
(в ред. Распоряжений департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 20.02.2015 N 104, от 18.01.2017 N 13)
17.5. Департаментом создаются условия для доступности государственной услуги инвалидам.
Для указанных лиц обеспечивается:
- возможность сопровождения, оказания помощи по передвижению в помещениях;
- оказание помощи в преодолении различных барьеров, препятствующих получению государственной услуги наравне с другими заявителями;
- возможность приема документов, необходимых для оказания государственной услуги, на первом этаже здания ответственным специалистом;
- доступность информации о государственной услуге, размещаемой на сайте Департамента в региональной информационной системе в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", для слабовидящих граждан.
(п. 17.5 введен Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 06.05.2016 N 333; в ред. Распоряжения департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 18.01.2017 N 13)