Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)" (с изменениями на 29 сентября 2021 года)



17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

(в ред. Распоряжения Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 06.05.2016 N 333)



17.1. Для ожидания приема заинтересованным лицам отводятся места, оборудованные стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.


17.2. Кабинеты отдела аренды оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.


17.3. Вход в здание и этаж, на котором размещен Департамент, оборудован учрежденческой доской, содержащей следующую информацию:


- наименование органа исполнительной власти;


- режим работы.


17.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на настенном информационном стенде в помещении Департамента, на официальном сайте Департамента http://dizo.49gov.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


(в ред. Распоряжений департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 20.02.2015 N 104, от 18.01.2017 N 13)


17.5. Департаментом создаются условия для доступности государственной услуги инвалидам.


Для указанных лиц обеспечивается:


- возможность сопровождения, оказания помощи по передвижению в помещениях;


- оказание помощи в преодолении различных барьеров, препятствующих получению государственной услуги наравне с другими заявителями;


- возможность приема документов, необходимых для оказания государственной услуги, на первом этаже здания ответственным специалистом;


- доступность информации о государственной услуге, размещаемой на сайте Департамента в региональной информационной системе в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", для слабовидящих граждан.


(п. 17.5 введен Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 06.05.2016 N 333; в ред. Распоряжения департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 18.01.2017 N 13)