Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)" (с изменениями на 29 сентября 2021 года)



22. Проверка документов, представленных заявителем для заключения договора аренды, и принятие решения о передаче государственного имущества Магаданской области в аренду (отказе в передаче в аренду)


22.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является поступление заявления и документов, зарегистрированных Департаментом в установленном порядке, в отдел аренды.


22.2. Специалист отдела аренды в течение 2-х дней проверяет заявление и документы, устанавливая их соответствие перечню документов, приведенному в пунктах 9.1.1 - 9.1.3 Регламента, а также требованиям, указанным в пункте 9.7 Регламента.


(в ред. Распоряжения департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 14.08.2019 N 589/123)


22.3. В случае если в ходе проверки документов, поступивших по почте, выявлены недостатки, указанные в пункте 9.7 Регламента, специалист отдела аренды в течение 2-х дней готовит уведомление о необходимости устранения выявленных недостатков (недостатки перечисляются в тексте уведомления). После подписания руководителем Департамента уведомление вручается заявителю, законному представителю заявителя либо направляется заявителю заказным письмом, а также дублируется посредством телефонной связи или электронной почты (при наличии данных сведений в обращении заявителя).


(в ред. Распоряжения департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 09.12.2019 N 812/123)


Абзац второй исключен. - Распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 09.12.2019 N 812/123.


22.4. Если замечания не устранены заявителем в установленный срок, а также в случаях, предусмотренных пунктом 12.2 Регламента, специалист отдела аренды готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который передается на рассмотрение и подписание руководителю Департамента.


22.5. При соответствии представленных документов перечню, указанному в пунктах 9.1.1 - 9.1.3 Регламента, а также требованиям, установленным пунктом 9.7 Регламента, все представленные заявителем документы передаются руководителю Департамента для рассмотрения и принятия решения о передаче государственного имущества Магаданской области в аренду.


(в ред. Распоряжения департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 14.08.2019 N 589/123)


22.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 12.2 Регламента, специалист отдела аренды готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который передается на рассмотрение и подписание руководителю Департамента.


(п. 22.6 в ред. Распоряжения департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 09.12.2019 N 812/123)


22.7. После принятия решения руководителем Департамента специалист отдела аренды приступает к оформлению договора аренды либо (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги) готовит уведомление заявителю об отказе в передаче государственного имущества Магаданской области, которое после подписания его руководителем Департамента направляется заявителю.


22.8. Срок выполнения данной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.


(п. 22.8 в ред. Распоряжения департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 23.04.2015 N 353)