Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)" (с изменениями на 29 сентября 2021 года)



18. Показатели доступности и качества государственной услуги являются:


18.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


- степень открытости информации о государственной услуге;


- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;


- размещение в средствах массовой информации, информационном стенде, сети Интернет сведений о месте нахождения, графике работы, телефонах Департамента, должностных лицах Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги.


18.2. Показателями качества государственной услуги являются:


- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;


- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;


- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


18.3. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более трех раз, продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.