18.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;
- размещение в средствах массовой информации, информационном стенде, сети Интернет сведений о месте нахождения, графике работы, телефонах Департамента, должностных лицах Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги.
18.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
18.3. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более трех раз, продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.