Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)" (с изменениями на 29 сентября 2021 года)



21. Прием и регистрация документов для заключения договора аренды государственного имущества Магаданской области


21.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент с комплектом документов, необходимых для заключения договора аренды, либо получение Департаментом обращения заявителя и всех необходимых документов по почте (перечень документов и форма заявления приведены в пунктах 9.1.1 - 9.1.3 Регламента, приложениях NN 2, 3 к Регламенту).


(в ред. Распоряжения департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 14.08.2019 N 589/123)


21.2. Специалист отдела аренды во время личного приема устанавливает предмет обращения (например, какое имущество желает использовать на правах аренды заявитель), устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.


21.3. Специалист отдела аренды проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для заключения договора аренды, указанных в пунктах 9.1.1 - 9.1.3 Регламента; проверяет правильность оформления документов в соответствии с пунктом 9.7 Регламента.


(в ред. Распоряжения департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 14.08.2019 N 589/123)


21.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов и нарушения правильности их оформления специалист отдела аренды уведомляет заявителя о наличии препятствий для заключения договора аренды, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Специалист отдела аренды сообщает заявителю о том, что в случае несогласия с его мнением заявитель может передать документы на регистрацию в отдел экономического планирования, правового и информационного обеспечения Департамента.


(в ред. Распоряжений Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 06.05.2016 N 333, от 06.09.2018 N 529/123, от 14.08.2019 N 589/123)


21.5. При условии достаточности и достоверности представленных документов специалист отдела аренды предлагает заявителю передать документы в отдел экономического планирования, правового и информационного обеспечения Департамента для последующей регистрации.


(в ред. Распоряжений Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 06.05.2016 N 333, от 06.09.2018 N 529/123, от 14.08.2019 N 589/123)


21.6. Заявления и другие документы, поступившие по почте, а также поданные лично заявителем регистрируются в отделе экономического планирования, правового и информационного обеспечения Департамента в день подачи заявления и передаются в отдел аренды имущества.


(в ред. Распоряжений Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 06.05.2016 N 333, от 06.09.2018 N 529/123, от 14.08.2019 N 589/123)


21.7. Срок выполнения данной процедуры составляет 1 рабочий день.


21.8. Результат административной процедуры: регистрация специалистом отдела экономического планирования, правового и информационного обеспечения Департамента, в компетенции которого находится прием и регистрация входящей корреспонденции, заявления и комплекта документов и передача их на рассмотрение руководителю Департамента.


(в ред. Распоряжений Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 06.05.2016 N 333, от 06.09.2018 N 529/123, от 14.08.2019 N 589/123)