4.1. Диспетчер КУ ВО "УСЗН" района г. Воронежа, оказывающего услугу "Социальное такси", по телефону или письменному обращению принимает заявки на обслуживание не позднее чем за трое суток до обслуживания, определяет маршрут движения и график выезда автомобиля с последующим утверждением директором КУ ВО "УСЗН" районов г. Воронежа.
Гражданин сообщает диспетчеру следующие данные:
- фамилию, имя, отчество, группу инвалидности, особенности, которые надо учитывать при транспортировке;
- адрес, номер домашнего (сотового) телефона и время, к которому нужно подать транспорт;
- название и адрес учреждения, куда необходимо доставить инвалида, и к какому времени;
- наличие сопровождающего лица;
- время возвращения к месту жительства;
- согласие на оплату Услуги.
При отсутствии свободного транспорта диспетчер информирует гражданина о времени оказания Услуги.
КУ ВО "УСЗН" районов г. Воронежа в соответствии с заявками и наличием автотранспорта:
- составляют график выполнения заявок;
- выписывают квитанции для оплаты клиентом социальной службы платных заявок;
- в день выполнения заявки выдают водителю автотранспортного средства путевой лист на выполнение заявок, а также квитанции для оплаты клиентом социальной службы платных заявок.
4.2. В день исполнения заказа диспетчер по телефону сообщает гражданину номер автомобиля и время прибытия, а гражданин и сопровождающие его лица обязаны в назначенное время быть готовыми к транспортировке.
4.3. При посадке в автомобиль гражданин предъявляет водителю документ, удостоверяющий личность.
4.4. При высадке из автомобиля гражданин или сопровождающее лицо оплачивает водителю по квитанции КУ ВО "УСЗН" районов г. Воронежа (на бланках строгой отчетности) стоимость Услуги.
4.5. В случае отказа от Услуги гражданин должен сообщить об этом диспетчеру не менее чем за три часа до назначенного времени.