Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА НА НИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКОВ (КРОМЕ МАШИН ВООРУЖЕННЫХ СИЛ И ДРУГИХ ВОЙСК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)" (с изменениями на: 24.05.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)


Описание последовательности действий при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их рассмотрение


25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы и получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Специалист, в обязанности которого входит принятие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

25.1. устанавливает предмет обращения заявителя;

25.2. устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя;

25.3. проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица;

25.4. проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента;

25.5. проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11-1 настоящего Административного регламента;

(пп. 25.5 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.09.2015 N 854-П)

25.6. регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

25.7. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;

25.8. проверяет факт регистрации заявителя на поднадзорной территории (при условии, если заявитель по своей инициативе представил документы, подтверждающие регистрацию);

(пп. 25.8 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 969-П)

25.9. удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

25.10. проверяет документы на наличие признаков подделки документов, записи в реестре регистрации, записи в реестре выдачи свидетельств о прохождении технического осмотра, зарегистрированных ограничений (обременений) прав, в том числе аресты, запрещения выполнения регистрационных действий с машиной;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.02.2014 N 114-П)

25.11. проверяет соблюдение собственниками или владельцами транспортных средств, установленных настоящим Административным регламентом сроков для регистрации машин. В случае нарушения сроков регистрации рассматривается вопрос о привлечении нарушителя к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

25.12. при установлении факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, подготавливает и направляет запрос о представлении документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

В случае поступления в районную (городскую) инспекцию службы заявления на предоставление государственной услуги по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, специалист, в обязанности которого входит принятие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготавливает в трехдневный срок уведомление о необходимости представления документов заявителем лично либо через законного представителя. Уведомление направляется любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение заявителем, либо вручается лично заявителю под подпись.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные подпунктами 13.2, 13.4 и 13.5 пункта 13 настоящего Административного регламента, специалист, принявший документы, необходимые для предоставления государственной услуги, передает документы главному государственному инженеру-инспектору для принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является прием заявления и документов и передача их начальнику районной (городской) инспекции, либо направление (выдача) заявителю мотивированного отказа в приеме документов, либо уведомления о необходимости представления документов заявителем лично либо через законного представителя.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 6 рабочих дней со дня обращения заявителя.

(пп. 25.12 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.09.2015 N 854-П)