Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА НА НИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКОВ (КРОМЕ МАШИН ВООРУЖЕННЫХ СИЛ И ДРУГИХ ВОЙСК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)" (с изменениями на: 24.05.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)


Описание последовательности действий при оформлении и выдаче результата предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги заявителю (разрешения)

(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 27.02.2015 N 183-П)


27. Основанием для начала административной процедуры является поступление главному государственному инженеру-инспектору районной (городской) инспекции службы соответствующих документов и заявления с отметкой о результатах проведения осмотра машины (отметка о результатах проведения осмотра машины не требуется в отношении машин, подлежащих снятию с регистрационного учета).

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.02.2015 N 183-П)

Главный государственный инженер-инспектор принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

27.1. При принятии решения о предоставлении государственной услуги специалист вносит соответствующую запись в реестр регистрации, руководствуясь пунктом 2.25 Правил государственной регистрации и иными нормативными правовыми актами, определяющими порядок заполнения реестра регистрации и содержание вносимых записей.

27.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов и их назначение согласно пункту 2.15 Правил государственной регистрации). Заявитель расписывается в получении свидетельства о регистрации, паспорта машины, государственного регистрационного знака и других оформляемых документов.

27.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за делопроизводство, готовит соответствующее мотивированное решение в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись в течение 3 дней с момента принятия такого решения, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.

Копии решения и документов, представленных заявителем, подшиваются к материалам дела, послуживших основанием для регистрации, изменения регистрационных данных, снятия с учета машин и хранятся в течение пяти лет.

Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры - не более 30 минут.