16. Место нахождения Комитета и Отдела:
430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, корп. 2.
17. График работы Комитета и Отдела:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00.
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
18. Место нахождения и график работы Комитета и Отдела также размещается на странице Комитета на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия http://goskomtrud.e-mordovia.ru.
19. Справочный телефон Отдела:
8 (8342) 48-25-00.
20. Адрес официального сайта Комитета.
http://goskomtrud.e-mordovia.ru, http://trudrm.ru;
21. Адреса электронной почты Комитета и Отдела:
dznrm@moris.ru, kpo@trudrm.ru.
22. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Комитета и подведомственных государственных казенных учреждений Республики Мордовия центрах занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал).
23. При ответах на телефонные звонки и личные обращения, должностное лицо Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании Отдела, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора не должна превышать 10 минут.
24. Письменное информирование при обращении в Комитет осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Председатель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
25. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение предоставляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
26. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции, могут быть также получены с использованием Единого и регионального порталов.
27. Для обеспечения информирования о порядке исполнения государственной функции на официальной интернет-странице Комитета, Едином и региональном портале, на информационных стендах Комитета размещается следующая информация:
наименование Комитета и Отдела;
почтовый адрес Комитета;
адреса официальной интернет-страницы, а также электронной почты Комитета и Отдела;
номера телефонов Комитета;
график (режим) работы Комитета;
график приема;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
блок-схема исполнения государственной функции;
перечень оснований, при наличии которых государственная функция не исполняется;
порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц при исполнении государственной функции;